Статья Как сделать свой скин в CS:GO

Тема в разделе "Counter Strike", создана пользователем Just, 6 мар 2017.

  1. Just

    Just У МЕНЯ 45 ММ. Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Всем привет, хочу рассказать как сделать свой скин в CS:GO, на примере AWP.

    Для этого нам понадобится:
    1. GCFEscape
    2. VTFEdit
    3. Adobe Photoshop (у меня CS6)
    4. Сам GS:GO с включенной консолью

    Сначала нужно извлечь все скины из папки CS:GO.
    - Открываем GCFEscape нажимает Open, идём в папку: ...\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
    - Находим там файл "pak01_dir.vpk", открываем его, видим две папки materials и models выделяем их жмём правой кнопкой мыши потом Extract и сохраняем в любую папку.

    Далее нужно файл с разрешение .vtf переделать в разрешение .tga чтобы открыть в Photoshoр'e
    - Заходим в VTFEdit нажимаем File > Open, заходим в туже папку куда сохранили "park01dir.vpk" потом идём вот по этому пути ...\materials\models\weapons. И там будет две папки: "v_models" и "w_models" ( "v_models" это текстуры высокого разрешения например когда оружие в руках. "w_model" это текстуры более низкого разрешения например когда лежит на земле или в руках у другого игрока. ) Заходим в "v_models" находим папку с нашим оружием в моём случае "snip_awp", открываем awp.vtf ИМЕННО vtf.
    Open
    [​IMG]


    - Потом "Export" и сохраняем в любую папку.
    Export
    [​IMG]



    Само текстурирование
    -В Photoshop'e открываем ранее сохранённый .tga файл и редактируем.
    Что должно получится.
    [​IMG]


    Далее опять открываем VTFEdit жмём "Import" и открываем отредактированный .tga файл, потом сохраняем. Жмём "File > Save As" сохраняем в папку с CS:GO (ну или в любое другое место).
    Import и Save
    [​IMG]
    [​IMG]



    Заходим в CS:GO, открываем консоль пишем в ней "workshop_workbench", в левом верхнем углу выбираем "Custom Paint Job" и снизу есть кнопка "choose patter". Выбираем наш .vtf файл далее... ставим галку на ignore_weapon_size_scale потом все бегунки снизу выкручиваем влево.
    Вот такие настройки должны быть и у вас!
    [​IMG]

     
  2. AvesweNer

    AvesweNer Ньюби Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ну да это я и хочу сделать но вот как ты говоришь я что то не знаю Так вот , не смог бы "если знаешь" написать инструкцию? Если что буду должен:-