m0d_s0beit M_G Project for SAMP 0.3.7

Тема в разделе "Собейты, Читы,Программы", создана пользователем X1MIK, 25 ноя 2016.

  1. X1MIK

    X1MIK Неактивирован Неактивирован

  2. Замечания:
    0%
    [​IMG]


    Всем привет, я знаю, что вы очень долго ждали от меня собейт, я все же собрался и написал его, на это у меня ушло 3 недели, возможно он не оправдает ваших ожиданий, но всё же обновления будут и возможно скоро он станет очень функциональным, поживём - увидим. :)


    ESP – это один из вариантов wallhack. Имеет возможность рендера костей персонажа, а так же его обводку прямоугольником.
    • Bones– рендерит кости персонажа
    • Box – отображает персонажа прямоугольником
    • Draw only not visible peds – рендерить только невидимых глазу персонажей (которые за стенами, объектами и т.д.)
    • Use player color - присваивать костям и прямоугольнику цвет ника персонажа.

    Flooder – флудер, способный работать даже при свёрнутой игре, имеет 10 строк для их ввода через настраиваемое количество миллисекунд (1000 мс = 1 секунда).

    AntiAFK – антиафк, позволяющий качать аккаунт при свёрнутой игре.
    • Delay (ms)– задержка в миллисекундах, после которой таймер сервера “AFK” будет сбит и начнётся с 0.
    • Min/Max– используется для генерации рандомного количества времени между Min и Max, а затем прибавления этого числа к задержке Delay. (нужно для того, чтобы вы выходили из “AFK” всегда через разный промежуток времени).

    CheckPointMaster – позволяет телепортироваться к гоночному чекпоинту.
    • Height- высота нахождения во время телепорта (учитывается исходя из высоты земли в точке телепорта)
    • Length – дальность между точками телепорта.
    • Delay– задержка между телепортами.

    SkillMaster – имитирует стрельбу из оружия для улучшения навыков..
    • Useoriginal firing delay – использует оригинальную скорость стрельбы оружия (при этом Delay игнорируется, т.е. вам не нужно будет самому подбирать скорость стрельбы)
    • Delay – задержка между выстрелами.

    Selector – это список групп, используемые в Aim’e и SilentAim’е. Используется для того, чтобы фильтровать персонажей по их моделям (является главным фильтром), а так же имеет функцию инвертирования фильтра (к примеру выбраны лишь Aztec, при неактивном инвертере целью будут являться игроки с моделями банды ацтеков, при активном инвертере, целью станут все те, кто не является ацтеками).
    • Aim – стандартный модифицированный аим.

      • Aim at the bone – целиться в определенную часть тела
      • Is on screen?– учитывает лишь тех, кто находится в зоне видимости экрана.
    • SilentAim – аим, работающий через BulletSync (не работает на серверах, где lagcomp = off).

      • Is on screen?– учитывает лишь тех, кто находится в зоне видимости экрана.
      • Mode: - выбор цели по режиму

        • Nearest– выбирает ближайшего подходящего под фильтр игрока к вам
        • Closest to sight– выбирает ближайшего игрока к прицелу
        • Normal– самый обычный цикл (цель выбирается по самому маленькому иду)
      • Ignore AFK Players– пропускает игроков, которые находятся в AFK
      • Use weapon range distance– пропускает игроков, которые находятся дальше, чем дальность стрельбы оружия в руке.
      • Invisible shooting– позволяет убивать людей, не стреляя, т.е. пока жмёте кнопку, из вас летят пули.
      • Use selected players– жесткий фильтр по иду игроков. В Players IDs вводите иды через пробел, игнорирует все фильтры, кроме (Is on screen).
    CoordMaster – телепорт путем телепортов на маленькие дистанции по направлению к точке.
    • Height– высота, на которой будет находится ваш актёр во время телепорта
    • Distance– дальность, на которую будет телепортироваться
    • Time– задержка между телепортами
    • Type:
      • Only height– использует жестко параметр Height– т.е. ему плевать, где вы и зачем вы там, он вас сразу на эту высоту переместит.
      • Straight way– перемещает вас по прямому направлению, (игноририрует параметр Height). Нужен к примеру для телепорта между двумя точками, которые находятся где-то на высоте (чтоб не спускаться вниз)
      • Normalization height– учитывает вашу высоту и работает по принципу спуститься -> добраться -> подняться.
    Список точек телепортации редактируется в mg_mod_sa.ini.

    Anti-Pause – не позволяет игре уйти на паузу при оконном либо свёрнутом виде, полезно для различных ботов, CoordMaster’a и так далее.

    Take vehicles – позволяет телепортнуться в машину на водительское место, если машина является выбранной моделью, а так же открыта (к примеру если вы стоите на 51, едет матовоз, выбираете матовоз и жмёте кнопку, моментально отберет.
    Список моделей редактируется в mg_mod_sa.ini.

    Другое:
    Models checker – модельный чекер игроков, отображается на левой границе экрана, фиксирует количество людей определенной группы в стриме.
    Список информационных листов редактируется в mg_mod_sa.ini.

    Nicknames checker – чекер игроков, собирающий список текущих в онлайне по группам ( т.е. вы можете составить несколько разных список админов для каждого сервера, и при необходимости некоторые из них выключать, чтоб не мешали).
    Список листов редактируется в mg_mod_sa.ini.

    Clean screenshot – сохраняет скриншот без интерфейса собейта.

    Изменения в собейте:
    • Введен новый ScoreList (Tab). Листается колесиком мышки, scrollbar-ом, и клавишами PgDn, PgUp
    • В ClickWarp добавлен режим телепортации через CoordMaster (работает по режиму Straightway), а так же клавишаSpace(пробел) для того, чтобы сесть в наведенную машину за руль.
    • Оптимизирована нагрузка собейта на игру (при огромном количестве игроков в стриме фпс снижается меньше).
    • Переделана вся система индикаторов, есть возможность активации функций по нажатию на индикатор, перенос индикаторов на 10 разрешенных строк.
    • Убрано стандартное меню, вшит AntTweakBar.
    • Добавлен дополнительный файл конфигурации (mg_mod_sa.ini), который хранит настройки новых функций.
    • Добавлен собственный обработчик команд.
    • AirBrake– машина крутится в сторону камеры.
    • Добавлена “change_gui_colors = false”, которая выключает изменение цвета денег и хп собейтом (не будет мешать интерфейс едитору)
    • Исправлены цвета машин (админы не смогут вас проверить на наличие собейта перекраской машины)
    Остальное всё *****.
    Так же хочу сказать отдельное спасибо этим людям: Export, FYP, Ex3m, LennyFirst.


    Блог обновлений: http://vk.com/mgdevblog
     

    Вложения:

    • 20.10.16.zip
      Размер файла:
      714,9 КБ
      Просмотров:
      100
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2016
  3. X1MIK

    X1MIK Неактивирован Неактивирован

  4. Замечания:
    0%
    P.S - Собейт не МОЙ!!
     
  5. Brody

    Brody Легенда Модератор

  6. Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    100
    Укажи автора собейта в теме там где описание.
     
  7. X1MIK

    X1MIK Неактивирован Неактивирован

  8. Замечания:
    0%
    Забыл видео добавить, сейчас добавлю там и указан автор в видео)
     
  9. X1MIK

    X1MIK Неактивирован Неактивирован

  10. Замечания:
    0%
    Автор M_G еще в названии указан -.- ( как я понял M_G его создал) )
     
  11. denis227(tom)

    denis227(tom) Новорег Пользователь

  12. Регистрация:
    24 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Замечания:
    0%
    А команды есть в собейте?
     
  13. wweraw333

    wweraw333 Новорег Пользователь

  14. Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Замечания:
    0%
    только на деньги не робит. сразу сбрасывает после попкупки
     
  15. slonoboyko

    slonoboyko Легенда Администратор

  16. Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    317
    Баллы:
    141
    Обновил файл.
     
  17. TheBrainDit

    TheBrainDit Ньюби Пользователь

  18. Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Замечания:
    0%
    Запомни: нету клео, читы на деньги, админку и лидерку