GSC Game World объявила о переносе S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на 8 декабря 2022 года. Как отреагировали фанаты? Что удивительно, они не в ярости. Ведь большинство из них в глубине души догадывались, что перенос случится. Неслучайно первая часть в игровом сообществе долгое время была известна как «Ждалкер». Многие совершенно искренне ждали не релиз сиквела, а новости с анонсом новой даты выхода. И не потому, что они вредные геймеры, желающие авторам неудачи. А потому что разработчики показали лишь постановочный трейлер, скриншоты для обложки журнала, людей с кривыми зубами и, конечно, батон.
Discord разработчиков является, возможно, самой активной площадкой для фанатов игры и тех, кто ждет релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Пиарщики почти каждый день общаются с фанатами, отвечая на различные вопросы или просто поддерживая беседу. Но за сутки с момента анонса новой даты канал загорелся от комментариев разочарованных геймеров.
За разработчиков отдувался один пиарщик. McCulkin делал все возможное, чтобы уважительно донести до геймеров корпоративные идеи: не верьте слухам, факты — это анонсы от студии, план был, но он изменился, все делается ради того, чтобы игра получилась такой, какой ее заслужили фанаты. Геймеры уважительно отнеслись к работе сотрудника, с которым почти каждый день общаются в Discord. Не опускаясь до прямых оскорблений, они мягко намекали, что он говорит то, что игрокам не нравится.
McCulkin часто писал в Discord, успокаивая поклонников: «Все хорошо, у нас есть План, мы его придерживаемся». Разумеется, после переноса ему напомнили об этом.
Автор сообщения попытался вновь уточнить, что же случилось с тем самым планом. Но ответа снова не последовало.
McCulkin попытался объяснить мотивацию разработчиков. Им проще объявить о переносе и выдержать хейт, но сделать достойный продукт, чем наткнуться на ярость геймеров на релизе.
Ему вновь напомнили, что он лично говорил, что разработка идет по плану.
На что он ответил, что авторы не могли знать, что потребуются перенос.
Он уточнил, что не мог просто написать в чате «Да, мы не успеваем», потому что не мог этого знать.
McCulkin не убежал из чата, просто объяснив паре человек, что происходит, а продолжал отвечать на претензии и терпеть реакцию в виде насмешливых эмодзи.
Кстати, если вы ждали каких-то «извинительных бонусов», то их не будет.
Так как McCulkin не мог ответить на вопрос, почему студия анонсировала дату, к которой не успеет доделать игру, за него ответ нашли геймеры. Обратите внимание на составленное с помощью эмодзи слово.
McCulkin ответил, что авторы были уверены, что успеют, никак не прокомментировав креатив со стороны геймеров.
Еще немного ярости геймеров, в которой они отмечают, что главная проблема GSC даже не перенос игры, а отсутствие нормальной коммуникации и каких-то убедительных доказательств, что игра существует не только на скриншотах и видео для эпичной презентации Xbox.
Конечно, далеко не все геймеры недовольны. Поклонники также выражают слова поддержки студии в это нелегкое время.
Вы тоже можете поддержать разработчиков, а также собрать какое-нибудь слово с помощью эмодзи, перейдя на канал разработчиков в Discord. S.T.A.L.K.E.R. 2, напомним, выйдет 8 декабря 2022 года на ПК и Xbox Series X|S, а еще попадет в Game Pass. Мы искренне желаем разработчиками удачи, а также сил выдержать все насмешки не только со стороны геймеров, но и даже со стороны производителей лапши.