Ровно полгода назад вы увидели новую итерацию GameGuru — сайт-игру, где вся пользовательская активность превращается в ресурс, с помощью которого вы получаете от редакции всякие ништяки. Мы обещали вам, что это только начало, и мы сдержали свое слово. Встречайте первый масштабный контентный пак для LootGuru и новое большое обновление сайта.
Сперва — максимально коротко о том, что появилось на сайте.
- Теперь за приключения получаете опыт не вы, а ваши герои: они будут качаться и становиться эффективнее, об этом позже. Вся прокачка аккаунта отныне привязывается к действиям на сайте и выполнению дейликов.
- За провальные приключения в LootGuru вы будете получать новую валюту «Горький опыт» — она используется для покупки умений из древа прокачки, которые навсегда улучшают эффективность всех героев на аккаунте.
- Теперь вы будете видеть точную вероятность успеха и провала в приключении, а также шансы на получение лута разной редкости — параметры видны перед запуском приключения и в инвентаре.
- Торговец расширил свой ассортимент девятью новыми товарами, которые будут помогать вам в приключениях.
- В LootGuru добавлено две сотни нового лута.
- На экране «Инвентарь» появилась кнопка «Коллекция» — это коллекционная комната, где вы можете посмотреть на весь разблокированный вами лут.
- Результат приключения теперь сразу показывает сундук, который удалось добыть герою, и подсвечивает новые предметы в коллекции.
- 71 новое достижение на сайте (в том числе 5 секретных) и 36 новых титулов.
- Список всех достижений на сайте, где вы можете посмотреть условия для их получения и отслеживать прогресс выполнения задач.
- Максимальный потолок уровня на сайте теперь — 70-й.
Это то, что касается максимально сжатого перечисления новых фич и контента. А теперь подробнее обо всем этом добре — мы обсудим новые механики в деталях, а у всех осиливших текст будет небольшое преимущество перед более ленивыми. Информирован — вооружен.
Прокачка героев
За каждое приключение герой получает от 10 до 70 опыта. Для достижения второго уровня ему потребуется набрать 2500 опыта, для третьего — 5500. На каждом уровне имя героя и его внешний вид меняются, подчеркивая эволюцию. Конечно, там много забавных и неожиданных сюрпризов, отсылок и шуток!
Джеки Голденлег на втором уровне станет Джоком Уинком. Да, для плейтеста мы использовали сокращенное количество опыта
Но что важнее — прокачанные герои станут более эффективными, получая больше шансов на успех и меньше шансов на провал. На третьем уровне вы сможете выбрать одну из трех уникальных особенностей, которые сформируют его окончательную специализацию.
- Бессмертный. Герой больше не может умереть, но станет чуть менее эффективным в целом.
- Гениальный. Герой приносит более ценный лут, но не может пользоваться детектором артефактов.
- Везучий. Герой становится еще более результативным в целом, но не сможет пользоваться никакими предметами-усилителями.
Здесь вы можете резонно отметить: «Как я буду качать героев, если нужно так много опыта, а они так часто умирают?» Мы тоже об этом подумали. Поэтому каждый погибший герой оставит вам прощальный подарок — свою душу, которая содержит 20% его совокупного опыта. Например, если умрет ваш герой второго уровня — вы получите не меньше 500 опыта обратно и сможете бустануть с его помощью другого персонажа.
А еще душу можно оставить на память. Она появится в инвентаре после того, как могилка досчитает свой таймер.
Прощай, Роковой парень. Ты помер на третьем приключении
Кроме того, торговец теперь продает «Дефибрилляторы» — это аналог «Запасного сердца», но работающий прямо из инвентаря. Если не хотите терять героя, просто выбирайте в инвентаре нужную могилку и применяйте предмет. Можно купить его даже после смерти героя: главное, чтобы таймер не отсчитал свои минуты до конца.
Падшего героя всегда можно воскресить, если очень не хочется его терять. Но предупреждаем, что это будет недешево
Разумеется, ускорить прокачку героев тоже можно: для этого покупайте у торговца «Смарт-таблетки» и «Капсулы опыта». Но вам придется выбирать: либо ускорять прокачку героев, либо оставлять больше денег для розыгрышей на сайте.
Конечно, идея взять «Гениального» героя с улучшенным дропрейтом и поставить ему детектор артефактов, чтобы тягать только самый классный хабар, выглядит роскошной… Слишком роскошной. Поэтому нам пришлось придумывать эти ограничения. Наиболее выгодной ветки развития нет — они все ситуационные и должны определяться вашим игровым стилем. Любите рисковать? Хотите подстраховаться? Голосуете за компромисс? Выбирайте с умом!
Горький опыт
Довольно скоро первый плейтест LootGuru показал, что проигрывать в ней неприятно. Кто бы мог подумать! Что ж, теперь проиграть здесь невозможно в принципе. За каждый провал — будь то возвращение героя без лута или даже его гибель — вы будете получать новую валюту, которая называется «Горький опыт».
Вот список возможных вероятных исходов.
- Герой вернулся без лута: 1 горький опыт.
- Герой ранился: 2 горького опыта.
- Герой 1 уровня погиб: 4 горького опыта.
- Герой 2 уровня погиб: 6 горького опыта.
- Герой 3 уровня погиб: 8 горького опыта.
Зачем же нужен этот горький опыт? Разумеется, чтобы стать сильнее! На новом экране «Прокачка» вы найдете линейное древо развития — купленные здесь навыки навсегда повысят эффективность всех героев на аккаунте. Вы сможете сократить время приключения или штрафных таймеров за ранение и смерть героя, а также повысить цену всего лута или снизить ценник торговца на весь его ассортимент.
Вот так выглядит прокачка. Одни вещи более полезны чем другие, но это компенсируется процентным бустом
Способности придется покупать последовательно, так что выбирайте стратегию с умом. Кроме того, некоторые умения откроются лишь по достижении вами определенного уровня на сайте. Приключения по 8, а не 12 часов? Семичасовой, а не двадцатичетырехчасовой таймер на смерть? Подорожавший на 30% лут? Кажется, теперь провал порадует вас ничуть не меньше, чем внезапно залетевшая легендарочка.
Кстати, все активные игроки LootGuru получат свою порцию горького опыта за последние две недели игры. Она уже у вас! Начислять цифры с момента запуска было бы нечестно — слишком большой отрыв получился бы от новых игроков.
Открытые статы
Перед стартом каждого приключения, а также на экране героя в инвентаре, вы сможете посмотреть на его результативность. Она включает процент успеха или провала, а также дропрейт предметов разной категории редкости.
По умолчанию статы у всех героев одинаковые — иначе было бы нечестно. Однако статы меняются, когда вы экипируете в слоты предметы-усилители — или когда герой достигает нового уровня. Чем больше цифры успеха — тем меньше цифры провала. Ауф.
Герой второго уровня — это как герой первого уровня с экипированным усилителем
Теперь вы сможете более наглядно оценить импакт различных усилителей и оценить целесообразность их применения.
Новые предметы торговца
Мы заблаговременно уведомили кота о готовящемся апдейте, поэтому он подсуетился и пробил по своим источникам новые товары. «Умные таблетки», «Слезовыделитель», «Капсулы опыта» и целых две версии воскрешающего героев «Дефибриллятора», который представлен в надежной и ненадежной версии.
Вишенка на торте — «Ускоритель приключений». Если поставить его в слот, герой завершит приключение всего за 10 секунд на стандартных показателях успеха и провала. Результат непредсказуемый, так что лучше перестрахуйтесь стимпаком или запасным сердцем.
Ассортимент торговца расширился, поэтому предметы теперь отсортированы по разным вкладочкам: усилители, предохранители, бустеры XP и расходники. Так будет удобнее!
Новый лут
Мемчиков и шуток много не бывает. За полгода набор из трехсот единиц лута мог кому-то уже поднадоесть — ведь наступает момент, когда хабар начинает повторяться. Поэтому мы добавили еще 200 лутецких. Одних только легендарок аж 12 штук!
Предметы из новой коллекции вы узнаете безошибочно: у них новые иконки. Кстати, старые мы тоже доработали и добавили им недостающий слой глубины. Не то чтобы киллер-фича, но станет покрасивее.
Иконки старого лута теперь будут выглядеть так. А новые ящики увидите сами!
Коллекция
Вещицы в LootGuru не только дорогие, но и прикольные. Правда, мы очень гордимся тем, что сделали: для геймеров со стажем это настоящий парад пасхалок, отсылок, жизненных шуток и просто чуть более банальных, но все еще узнаваемых атрибутов любой видеоигры.
Чтобы вам было не жалко все это богатство продавать, мы добавили в игру коллекционную списочную. Доступ к ней можно получить из инвентаря — это эдакий альбом наклеек, которые будут заполняться обнаруженными вами вещицами. Вы можете получить к ним доступ в любой момент и вспомнить, какие диковинки попадались вам на пустошах. Да и делиться годнотой с друзьями станет удобнее.
Весь найденный когда-то лут как на ладони!
Новые достижения, титулы и уровень аккаунта
На релизе обновления мы добавили на сайт 56 разных достижений и 14 связанных с ними титулов — специальных пользовательских плашек, которые можно установить себе в профиль и красоваться в комментах. Теперь достижений 127, а титулов — 50.
А еще у нас появилась списочная достижений. Раньше отслеживать условия для ачивок можно было только в профилях наиболее прокачанных пользователей. Теперь же это не проблема: на вкладке «Достижения» на «Персональной странице» в вашем кружочке в правом верхнем углу появился свитчер «Все». Там вы сможете посмотреть на краткое превью каждого достижения, условия для его получения и отслеживать прогресс повторяющихся действий. Сколько там комментариев вам осталось до «Джонни Сильверхенда»? Заходите и смотрите.
Отслеживать прогресс достижений теперь очень просто
Но и это еще не все. На сайте есть пять секретных достижений. Условия для их получения очень неочевидные — скорее всего, вы откроете их совершенно случайно. Чтобы не портить сюрприз, мы скрыли их везде, где только можно. Впрочем, может быть в личке с вами кто-то поделится этой тайной…
На сладкое — новые уровни аккаунта. Связанная с LootGuru прокачка завершается на шестидесятом уровне: вам открываются пять героев и все способности горького опыта (хотя сможете ли вы их себе позволить — другой вопрос). Однако для самых упорных и целеустремленных, кто уже успел обзавестись плашкой с цифрой «60» или близок к тому, мы добавили еще 10 новых уровней.
Кажется, мы уже знаем, кто самый первый на сайте будет красоваться новой медалькой. Да, мы о тебе, Shtein
Качать их будет тяжелее, чем раньше. Зато награда того стоит. За каждый взятый левел вы будете расширять свой потолок донатов на алтарь на 5 тысяч монет. Пользователь семидесятого уровня сможет зарядить в кубышку 100 тысяч гурукоинов! Ну и, конечно, в комментах можно будет покрасоваться новыми плашками. Мы уделили их дизайну особое внимание — сразу будет понятно, кто здесь настоящий босс качалки.
P.S. Чтобы избежать разного рода ошибок, настоятельно рекомендуем вам сбросить кэш — как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
На этом пока все. Разработка улучшений заняла у нас полгода — ввиду ограниченных ресурсов и в целом тяжелого положения игровых СМИ в России это было непросто. Поэтому на какое-то время мы переключимся на решение иных задач по сайту. Однако идей у нас наберется на целый вагон, и как только ситуация станет получше, мы сразу приступим к их реализации. Как минимум, можем пообещать вам еще кучу нового лута и периодическое расширение имеющегося в игре ростера героев в ближайшие месяцы!