Продажи полностью беспроводных наушников продолжают расти — лидируют средние и наиболее дорогие модели

Компания Counterpoint Technology Market Research сообщает о том, что глобальный рынок полностью беспроводных наушников погружного типа (TWS) переживает трансформацию. Связано это прежде всего с усиливающейся конкуренцией и появлением новых игроков.

Продажи полностью беспроводных наушников продолжают расти — лидируют средние и наиболее дорогие модели

Спрос на TWS-решения в первом квартале нынешнего года в штучном выражении поднялся примерно на 4 % по сравнению с первой четвертью прошлого года. При этом существенные изменения претерпела структура отрасли.

Многие компании, которые ранее фокусировали внимание на бюджетном сегменте, начали выпускать больше устройств среднего уровня с дополнительными функциями, такими как активное шумоподавление. В результате, продажи моделей в ценовой категории до $50 сократились на 8 %, в то время как продукты стоимостью $50–$100 показали рост на 4 %.

Продажи полностью беспроводных наушников продолжают расти — лидируют средние и наиболее дорогие модели

Популярность премиальных решений за $100–$150 снизилась по сравнению с первой четвертью 2021-го на 6 %. Ультрапремиальные продукты, к которым аналитики относят модели стоимостью более $150, напротив, прибавили в продажах 9 %.

В целом, по итогам первого квартала текущего года доли бюджетных и ультрапремиальных TWS-наушников составили по 34 %. Ещё 17 % пришлось на модели среднего уровня, 15 % — на премиальные изделия.

Продажи полностью беспроводных наушников продолжают расти — лидируют средние и наиболее дорогие модели

Источник

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Оригинал статьи размещен в Высокие технологии Litehack.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Высокие технологии - Litehack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: