NIO начнёт выпускать электромобили с твердотельными аккумуляторами к концу года — их запас хода превысит 1000 км

Пока партнёры японских и европейских автопроизводителей обещают освоить выпуск тяговых батарей с твердотельным электролитом ближе к середине десятилетия, китайская компания NIO заявляет о готовности начать снабжать ими свои электромобили с конца текущего года. Электромобиль ET7, например, при использовании твердотельной батареи ёмкостью 150 кВт‧ч увеличит запас хода за пределы 1000 км.

NIO начнёт выпускать электромобили с твердотельными аккумуляторами к концу года — их запас хода превысит 1000 км

О соответствующих намерениях китайского автопроизводителя сообщают местные СМИ со ссылкой на представителей компании. По данным источников, в четвёртом квартале текущего года NIO уже будет располагать батареями ёмкостью 150 кВт‧ч и плотностью хранения заряда 360 Вт‧ч/кг, что более чем в два раза превышает показатели той же Tesla Model 3 Long Range. Напомним, что сам Илон Маск (Elon Musk) скептически относится к идее выпуска электромобилей с запасом хода более 600 км, поскольку убеждён, что после преодоления такой дистанции люди неизбежно захотят отдохнуть, и паузу можно использовать для быстрой подзарядки тяговой батареи.

Если оснащать уже существующие электромобили NIO батареей с указанными характеристиками, то ES8 сможет проехать без подзарядки до 850 км по циклу NEDC, модель ES6 преодолеет на одном заряде до 900 км, а седан ET7 сможет проехать более 1000 км. Преимущество продукции NIO заключается в том, что машины оснащаются сменными батареями. Это значит, что даже эксплуатируемые электромобили можно будет перевести на использование аккумуляторов увеличенной ёмкости. При этом выплачивать полную стоимость батареи единовременно нет особой необходимости — тяговые аккумуляторы NIO предоставляет в аренду по подписке. Компания также строит станции экспресс-замены батарей, которые позволяют автовладельцу всего за несколько минут обменять подсевшую батарею на полностью заряженную.

Поставлять NIO батареи на базе твердотельного электролита, по всей видимости, будет пекинская компания WeLion New Energy Technology. Сообщается, что в составе анода этих аккумуляторов будет использоваться сочетание углерода и кремния, а в составе катода предусмотрено повышенное содержание никеля. Твердотельный электролит, в свою очередь, повысит скорость экспресс-зарядки и повысит пожарную безопасность батареи, не говоря уже об увеличении запаса хода.

Источник

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Оригинал статьи размещен в Высокие технологии Litehack.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Высокие технологии - Litehack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: