Hyundai запустит роботизированные такси в Сеуле в следующем полугодии

Созданное в прошлом году совместное предприятие Hyundai и Aptiv получило имя Motional, и больше всего нам приходилось слышать о планах компании начать эксплуатацию роботизированных такси в США, Сингапуре и Южной Корее. В первой из стран коммерческая эксплуатация автономных такси начнётся в 2023 году, но в корейской столице она будет запущена уже через несколько месяцев.

Hyundai запустит роботизированные такси в Сеуле в следующем полугодии

О намерениях вывести роботизированные такси на платформе электромобилей IONIQ 5 на улице Сеула в следующем полугодии Hyundai Motor сообщила на пресс-конференции, которая состоялась на уходящей неделе, как поясняет Business Korea. Речь идёт о контролируемой испытателями эксплуатации автоматизированных машин, обеспечивающих четвёртый уровень автономности по классификации SAE. Он подразумевает, что привычные органы управления сохранены, но человек может вмешиваться в процесс управления лишь в крайних случаях.

Сервис уже получил собственное название — RoboRide, он будет использоваться для совершенствования технологий автоматического управления транспортом в условиях реальной эксплуатации. Машины будут ездить по строго оговорённой территории в центральной части южнокорейской столицы. Если ранние прототипы Motional, которые уже испытывались на улицах городов США, базировались на шасси BMW пятой серии, то электромобили IONIQ 5 в этой роли впервые выступят в следующем году.

Электромобиль IONIQ 5 построен на платформе E-GMP, которая изначально проектировалась для создания электромобилей. В городских условиях заднеприводная версия электромобиля обеспечивает запас хода до 686 км, в старшей комплектации можно заказать солнечную панель на крышу, которая будет пополнять заряд тяговой батареи. До ста километров в час машина разгоняется за 5,2 секунды, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. В заднеприводном исполнении мощность силовой установки достигает 160 кВт (217 л.с.), в полноприводном на передней оси установлен электродвигатель мощностью 70 кВт (95 л.с.), на задней — 155 кВт (210 л.с.). Силовая установка рассчитана на напряжение 800 В, что благотворно сказывается на скорости зарядки. За 18 минут от терминала мощностью 350 кВт можно пополнить заряд батареи с 10 до 80 % (общая ёмкость достигает 72,6 кВт·ч), за пять минут запас хода пополняется на 111 км. Обратная совместимость с терминалами мощностью 50 кВт позволяет потратить один час на увеличение остаточного заряда с 10 до 80 %, а за пять минут в этом случае запас хода увеличивается на 28 км. Бортовая электросеть позволяет машине служить источником аварийного энергоснабжения для внешних потребителей совокупной мощностью до 3,6 кВт.

В базовом варианте Hyundai IONIQ 5 предлагает автономность лишь второго уровня, поэтому до четвёртого уровня его возможности продвигаются за счёт дополнительного оборудования, которое будет установлено для эксплуатации в качестве роботизированных такси.

Источник

Высокие технологии ‒ это не только про компьютеры и смартфоны, но и про другие вещи, которые окружают нас каждый день.

Например в Litehack.ru вы узнаете о том, какими бывают нанороботы, и о том, как они могут изменить жизнь людей уже в ближайшем будущем.

Также это и роботы, и беспилотники, и многое другое. В общем, всё то, что делает нашу жизнь легче, лучше и веселее.

Нанороботы ― это микроскопические роботы, состоящие из одного или нескольких атомов.

Такие роботы могут выполнять различные функции в зависимости от того, как их запрограммировал человек: это могут быть маленькие манипуляторы или крошечные двигатели.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Высокие технологии - Litehack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: