Два таких мощных и эффективных инструмента привлечения на сайт посетителей, как E-mail рассылка и Social Media Marketing имеют тесную связь друг с другом, образовавшуюся благодаря общности их целевой аудитории.
Вы можете buy email marketing list тут boost-like.com. В данном случае мы имеем дело с многоканальным маркетингом, при котором продвижение сайта в Yandex и других поисковиках, а также превращение пользователей в постоянных клиентов осуществляется сразу несколькими эффективными способами.
Основной задачей маркетолога с сайта Reddit Subscribers при использовании данного метода является стратегический анализ и отбор наиболее эффективных инструментов воздействия на потенциального покупателя, способных привести его к быстрой покупке предлагаемого товара или услуги. Однако, непосредственно до начала интеграции SMM и E-mail-маркетинга следует определить, какие социальные сети будут использованы в работе.
Как известно, наиболее востребованными в Рунете сегодня являются такие социальные сети, как ВКонтакте и Facebook. Именно их мы и будем рассматривать в качестве примера. Приступая к работе, обратим внимание на ключевые отличия интересов подписчиков рассылок и участников социальных сообществ.
Участники социальных сообществ могут
— Интересоваться различными новинками;
— Быть готовыми ко всевозможным экспериментам;
— Быть открытыми для обсуждения любых вопросов;
— С готовностью прислушиваться к любым авторитетным высказываниям;
— Смело сравнивать и анализировать любую полученную информацию;
— Выражать предпочтение различным видам вовлекающего контента (например, видеороликам, необычным общественным проектам, интересным интервью и т.д.).
Продвижение сайтов с SMM Services через социальные сети имеет сходство с организацией публичных выставок или конференций, поскольку, все посетители тематических сообществ постоянно находятся в поиске новых идей и интересных предложений различных товаров и услуг. Здесь неуместны интимные разговоры «по душам» между продавцом и покупателем, напротив, от представителя коммерческой компании требуют больше конкретики и актуальных новых идей.
Подписчикам E-mail рассылок свойственно
— Быть более лояльно настроенными по отношению к владельцам коммерческих сайтов и рекламодателям;
— Быть готовыми к открытому диалогу с представителями коммерческих организаций и владельцами сайтов;
— Оставлять хорошие отзывы об использованных ими продуктах и услугах;
— Быть готовыми к созданию более доверительных, дружеских отношений.
Опытный специалист по маркетингу должен учитывать эти особенности в своей работе с E-mail рассылкой и стараться максимально использовать личностный компонент в общении с подписчиками. Такой подход позволит продавцу и покупателю прийти к конструктивному диалогу, в результате которого каждый из его участников сможет максимально удовлетворить свои потребности.
Объединение SMM и E-mail рассылки даст возможность
— Соединить две модели взаимодействия с потенциальными покупателями;
— Улучшить понимание предпочтений и интересов своих потенциальных покупателей и создать более эффективное коммерческое предложение;
— Увеличить размер клиентской базы подписчиков, переходящих со временем в постоянных клиентов.
Как конвертировать аудиторию тематических групп социальных сетей в подписчиков рассылки?
Увеличить количество подписчиков рассылки за счет социальных сетей можно, если использовать для этого такие методы, как:
— Открытый призыв к получению серии писем от продавца;
— Демонстрация положительных отзывов постоянных клиентов и предложение узнать больше информации о товаре или услуге из рассылки;
— Призыв к участию в различных акциях и конкурсах, уведомление о которых будет приходить подписчикам на электронную почту;
— Предложение поучаствовать в каком-либо интересном коллективном мероприятии (семинаре, вебинаре, коуч-сессии и т.д.) с обязательным требованием предоставить организаторам контактный E-mail для связи.