Объединение E-mail и SMM как наиболее эффективных инструментов воздействия на целевую аудиторию посетителей сайта

Объединение E-mail и SMM как наиболее эффективных инструментов воздействия на целевую аудиторию посетителей сайта

Два таких мощных и эффективных инструмента привлечения на сайт посетителей, как E-mail рассылка и Social Media Marketing имеют тесную связь друг с другом, образовавшуюся благодаря общности их целевой аудитории.

 

Вы можете buy email marketing list тут boost-like.com. В данном случае мы имеем дело с многоканальным маркетингом, при котором продвижение сайта в Yandex и других поисковиках, а также превращение пользователей в постоянных клиентов осуществляется сразу несколькими эффективными способами.

 

Основной задачей маркетолога с сайта Reddit Subscribers при использовании данного метода является стратегический анализ и отбор наиболее эффективных инструментов воздействия на потенциального покупателя, способных привести его к быстрой покупке предлагаемого товара или услуги. Однако, непосредственно до начала интеграции SMM и E-mail-маркетинга следует определить, какие социальные сети будут использованы в работе.

 

Как известно, наиболее востребованными в Рунете сегодня являются такие социальные сети, как ВКонтакте и Facebook. Именно их мы и будем рассматривать в качестве примера. Приступая к работе, обратим внимание на ключевые отличия интересов подписчиков рассылок и участников социальных сообществ.

 

Участники социальных сообществ могут

— Интересоваться различными новинками;

— Быть готовыми ко всевозможным экспериментам;

— Быть открытыми для обсуждения любых вопросов;

— С готовностью прислушиваться к любым авторитетным высказываниям;

— Смело сравнивать и анализировать любую полученную информацию;

— Выражать предпочтение различным видам вовлекающего контента (например, видеороликам, необычным общественным проектам, интересным интервью и т.д.).

 

Продвижение сайтов с SMM Services через социальные сети имеет сходство с организацией публичных выставок или конференций, поскольку, все посетители тематических сообществ постоянно находятся в поиске новых идей и интересных предложений различных товаров и услуг. Здесь неуместны интимные разговоры «по душам» между продавцом и покупателем, напротив, от представителя коммерческой компании требуют больше конкретики и актуальных новых идей.

 

Подписчикам E-mail рассылок свойственно

— Быть более лояльно настроенными по отношению к владельцам коммерческих сайтов и рекламодателям;

— Быть готовыми к открытому диалогу с представителями коммерческих организаций и владельцами сайтов;

— Оставлять хорошие отзывы об использованных ими продуктах и услугах;

— Быть готовыми к созданию более доверительных, дружеских отношений.

 

Опытный специалист по маркетингу должен учитывать эти особенности в своей работе с E-mail рассылкой и стараться максимально использовать личностный компонент в общении с подписчиками. Такой подход позволит продавцу и покупателю прийти к конструктивному диалогу, в результате которого каждый из его участников сможет максимально удовлетворить свои потребности.

 

Объединение SMM и E-mail рассылки даст возможность

— Соединить две модели взаимодействия с потенциальными покупателями;

— Улучшить понимание предпочтений и интересов своих потенциальных покупателей и создать более эффективное коммерческое предложение;

— Увеличить размер клиентской базы подписчиков, переходящих со временем в постоянных клиентов.

 

Как конвертировать аудиторию тематических групп социальных сетей в подписчиков рассылки?

Увеличить количество подписчиков рассылки за счет социальных сетей можно, если использовать для этого такие методы, как:

 

— Открытый призыв к получению серии писем от продавца;

— Демонстрация положительных отзывов постоянных клиентов и предложение узнать больше информации о товаре или услуге из рассылки;

— Призыв к участию в различных акциях и конкурсах, уведомление о которых будет приходить подписчикам на электронную почту;

— Предложение поучаствовать в каком-либо интересном коллективном мероприятии (семинаре, вебинаре, коуч-сессии и т.д.) с обязательным требованием предоставить организаторам контактный E-mail для связи.

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Оригинал статьи размещен в Высокие технологии Litehack.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Высокие технологии - Litehack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: