Производитель трансмиссий ZF намерен уверенно расти в эпоху электрификации транспорта

Вместе с автомобильной отраслью в свете отказа от двигателей внутреннего сгорания меняется и рынок автокомпонентов, поскольку его участники вынуждены подстраиваться под новые условия. Концерн ZF Friedrichshafen AG наращивает выручку уверенными темпами, и его не пугает перспектива отказа от коробок передач для ДВС, на которых он заработал себе репутацию. К 2030 году компания рассчитывает добиться большей выручки, чем имеет сейчас.


Производитель трансмиссий ZF намерен уверенно расти в эпоху электрификации транспорта

Подробные результаты деятельности ZF в минувшем году будут опубликованы 17 марта, а пока Bloomberg приводит предварительные итоги. Выручка ZF в прошлом году выросла как минимум на 10 %, по мнению руководства концерна, а норма прибыли расположилась в пределах от 4,5 до 5,5 %. Если выручка компании достигнет 36 млрд евро, то ZF удастся обойти по этому показателю конкурирующую Continental. Препятствиями для положительной динамики финансовых показателей в прошлом году были дефицит полупроводниковых компонентов, растущие цены на материалы и высокие затраты на логистику.

Примечательно, что Continental в 2019 году отделила бизнес по производству автомобильных трансмиссий, и котировки акций бывшего подразделения по сравнению с 2018 годом снизились в два с лишним раза. ZF два года назад перестала финансировать разработку новых технологий для ДВС, и в случае необходимости может отделить те активы, которые не укладываются в стратегию дальнейшего развития компании. При этом руководство ZF не исключает, что в ближайшие три или четыре года будут сделаны новые поглощения. В 2014 году компания уже потратила $12,9 млрд на покупку американского конкурента TRW Automotive, а в 2020 году купила Wabco Holdings за $7 млрд.

После этой сделки ZF задумалась о сокращении численности персонала на 15 тысяч человек или 10 %, и пандемия только усугубила ситуацию. Компания ожидает, что в ближайшее время проблема дефицита чипов никуда не уйдёт. Руководство при этом убеждено, что к 2030 году бизнес ZF разрастётся относительно нынешних размеров. Отказ от традиционных видов продукции типа коробок передач удачно будет компенсирован деятельностью по созданию электромобилей, автономного транспорта и управляющего программного обеспечения.

Источник

Если Вам понравилась статья, рекомендуем почитать

Оригинал статьи размещен в Высокие технологии Litehack.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Высокие технологии - Litehack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: